//buttom top

Тормозной шкив 200

26 Окт 2015

Тормозной шкив 200 основной элемент тормозной системы. Конкретно если рассматривать шкив диаметром 200 мм., то данный тормозной барабан устанавливается в тормозную систему ТКГ-200 или ТКТ-200. Как правило тормозной барабан имеет следующие ьехнические характиристики: наружний диаметр, исходя из названия 200 мм., общая ширина может от изделия к изделию менятся, обычно следующий диапазон от 93 до 105 мм. Диаметр ступицы также меняется у разных изделий, поэтому он согласовывается отдельно. Вообще тормозной шкив при своей простоте надо изготавливать опираясь на заранее согласованный чертеж. Это условия обязательно потому как на одни и теже типы кранов могли ставить разные редуктора или электродвигатели. Для наглядности мы предлагаем следующий типовой чертеж на тормозной шкив диаметром 200 мм.

Тормозной шкив 200

Тормозной шкив 200

Тормозной шкив 200. Особенности производства.

Несмотря на простоту изделия (как вы можете убедиться на чертеже) производство тормозного шкива имеет свои особенности. Во-первых стои начать с материала. На старых чертежах, например на том что мы сейчас вам предлагаем, стоит материал изготовления сталь 55Л. Буква Л говорит нам о том что изначально предлагалось делать данный шкив из литой заготовки. Но в данный момент практически полностью прекратилось использование литых заготовок. Сейчас для производства тормозных барабанов такого типа используют загоотовки из стали 45 или 40Х. Использование этого материала позволяет увеличить «жизнь» торомозного шкива. Тем более что найти как качественную отливку , так конкретную модельную оснастку крайне проблематично. Во-вторых стоит обратить пристальное внимание на форму отверстия посадки. Есть два типа цилиндрическая форма ( как правило, если шкив сажается на вал электродвигателя ) и коническая форма , если тормозной шкив сажается на вал редуктора.

Яндекс.Метрика