Тормозной шкив 160
Механизмы для подъема груза бывают разные , где то используют кран-балки (однобалочные мостовые краны), где то используют большие мостовые двубалочные краны. Но вся эта техника не сможет работать без системы торможения. В отечественной технике как правило используют тормозную систему ТКГ (тормоз крановый гидравлический) или ТКТ ( с электромагнитом). Все эти системы в качестве тормозного устройства используют тормозной барабан с определенным диаметром. В классификации тормозных шкивов , шкив с диаметром 160 мм. занимает самую нижнию строчку. Но от этого он не становится менее значимым.
Тормозной шкив 160. Особенности производства.
Как правило тормозной шкив делают из круглика, соответственно растачивая его до диаметра 160 мм. Общая ширина данного барабана может быть разной, но чаще всего она бывает 95-100 мм.Так же стоит обратить внимание на ступицу, в отличии от других шкивов этот может иметь ступицу, которая находится как внутри самого шкива, так и снаружи. И тот и другой вариант мы делаем для заказчиков. Так как барабан требует к себе особого внимание, то отсыл » у меня такой же как у всех» не подходит. Потому как посадка по валу может быть как цилиндрической формы, так и конической. Также они серьезно разняться по ширине ступицы. Все это особенности, которые необходимо учитывать при заказе тормозного шкива. Для более точного определения особенностей наши менеджеры предоставляют как опросный лист для последующего заполнения, так и готовые чертежи из нашего архива. Тормозной шкив 160 как правило делается из стали 45. Его изготавливают на токарном станке, потому как это самый простой и эффективный способ его изготовления.