//buttom top
Главная > Без рубрики > Тормозной шкив D-300

Тормозной шкив D-300

Тормозной шкив 300

Тормозной шкив 300

Вот и прошла новогодняя праздничная суета. Но работа останавливалась только на несколько дней. Это и понятно. Ведь для ремонта кранового хозяйства нет лучшей поры чем долгие новогодние каникулы. Многие механики вышли на работу 4 января. Зная это мы постарались обеспечить наших заказчиков запасными частями как рак к ремонтному сезону. Как никогда в этом году востребованы тормозные шкивы. Ведь без них никакая работа не пойдет ни на передвижение, ни на подъем. Самый ходовой шкив это конечно тормозной шкив D-300. Конкретно этот шкив, что представлен на фотографии имеет следующие характеристики. Наружний диаметр 300 мм. Ширина тормозной поверхности 145 мм. Данный шкив имеет выточку под шайбу, т.е. когда его оденут на вал, для большей надежности на конец вала закрутят гайку. Так же он имеет коническое отверстие диаметром 59 мм., угол наклона 1:10. Данной изделие изготовлено из стальной заготовки (кругляка), в отличии от менее качественных шкивов, этот сделан из стали 45. Рабочая поверхность была закаленна, что иногда делается по требованию заказчика. Несмотря на свою внешнюю простота тормозной шкив сугубо индивидуальная запасная часть. Обычно делается под определенный кран, где учитываются все особенности машины. Поэтому встретить тормозной барабан «по наличию» практически не возможно. Если же где-то все таки он есть , то можно с высокой долей вероятности утверждать, что тормозной шкив или ремонтный и бывший в употреблении. При установке тормозных барабанов нужно его тщательно осматривать, потому что любая трещина может привести к серьезной поломке. Механики, особенно опытные тщательно осматривают тормозные шкивы при эксплуатации для своевременной замены. Безопасность прежде всего.

  1. Комментариев пока нет.
  1. Трекбеков пока нет.
Яндекс.Метрика